Елена КИРИЧЕНКО, кандидат искусствоведения, член Ассоциации искусствоведов стран СНГ:
"Если за Беликом кто-то пытается закреплять давно им покинутую сферу стиля Volk, то это их глубокая ошибка... У Белика есть огромный внутренний потенциал - будущее покажет, где истина. Ясно одно: в творческих исканиях Анатолия Белика заключена жизнь."
Михаил КОКО, журналист журнала о вятской культуре "Бинокль":
"Анатолий занимается чем-то вроде текстильного маркетри: в декоративных панно Белика так же использованы нитяной узор и рисунок ткани, как в маркетри – фактура дерева. Но если поделки маркетристов в основном просто копируют образцы масскульта, то Белик сам придумывает свои тканевые композиции."
Гульнара ГАРИПОВА, журналист газеты "Наш вариант":
"Чудесный тряпичник", "безбородый маэстро", "художник в квадрате" - так окрестили Анатолия Белика друзья и коллеги... Тематика работ Анатолия Белика весьма многогранна: от сказочной до откровенно алкогольной. Но так или иначе, все они наполнены оптимизмом, светом и теплом."
Мэри ЛАЗАРЕВА, журналист информационно-аналитического еженедельника "Вятский наблюдатель":
"Тряпичных дел мастер" Анатолий Белик - очень скромный человек. С превеликими сомнениями он отдал на суд зрителей свои акварели. Почему же художник сомневается? А вот. Живописцев да акварелистов у нас немерено, и каждый считает своим долгом раскритиковать, каждый - мастер. А в ткани Белик уникален, потому что никто, как он, не умеет."
Алексей УЛЬЯНОВ, журналист газеты "Новый вариант":
"Сказочные детские сюжеты сменяются «взрослыми» картинками. Натюрморты с бутылочками, зарисовки из «жизни» стульев, абстрактные узоры в лучших традициях Малевича – все это причудливый лоскутный мир мастера, который на протяжении нескольких десятилетий беззаветно предан своему делу."